Приемные дни директора гимназии
Среда с 14.00 до 16.00 часов
Прием осуществляется по предварительной записи по телефону: +7(347)289-52-50


Ежедневное меню МАОУ “Башкирская гимназия № 158 им. Мустая Карима”
Меню на 02/03/2024



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ. ГРАФИК И РЕЖИМ РАБОТЫ


Всероссийская олимпиада школьников


Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ВНИМАНИЕ! В данные момент ведется восстановление сайта, заполнение материалами, исправление ссылок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

АРХИВ САЙТА 2010-2021 (993 176.8 KB)

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КОНФЛИКТА С РЕБЕНКОМ

Дайте ребенку высказаться. Если он агрессивен или раздражителен, то договориться с ним, чаще всего, невозможно, поэтому постарайтесь помочь ему снять
напряжение. Во время такого «взрыва» лучше всего вести себя спокойно и уверенно, но постарайтесь не переусердствовать со спокойствием, которое ребенок может принять за равнодушие.
Нейтрализуйте агрессию неожиданными методами. Например, задайте вопрос о том, что не касается конфликта.
Попросите описать желаемый конечный резуьтат, не давайте своим эмоциям управлять вами.
Не нужно отвечать агрессией на агрессию.
Используйте фразу «правильно ли я тебя понял?», что демонстрирует внимание к ребенку и уменьшает агрессию.
Ничего не нужно доказывать, ведь это в конфликте – пустая трата времени. Негативные эмоции блокируют способность понимать и соглашаться, особенно у детей.

Д.С.Лихачёв. Письма о добром.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. Этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. Это ясно.

Значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться. Читать далее

Мы часто узнаем что-то новое, но в считанные дни все забываем. Все потраченное время и усилия уходят в никуда. Зачастую эта информация хранится где-то в мозгу, но вот как сделать, чтобы ее можно было оттуда извлечь? Несколько полезных правил излагает Шон Ким из проекта Rype Academy.

1. Найдите большую цель

Когда нас увлекает учеба, мы бросаем на нее массу энергии, и это помогает удержать в голове усвоенное. Помните, как во время фильма или презентации ваши глаза были прикованы к экрану или оратору, и даже через недели и месяцы вы были в состоянии вспомнить происходящее в подробностях? Вот поэтому нужна какая-то большая цель, объяснение, почему мы что-то изучаем. И важно уметь наглядно представить себе эту цель, иначе наш мозг не включится на полную мощность и не будет сохранять усвоенное.

Если вы хотите изучить испанский, у вас будет больше мотивации достичь свободного владения языком, если вам через 3 месяца предстоит уехать в Испанию, чем если вы учитесь просто ради того, чтобы знать больше языков. Или если вы хотите научиться более эффективной коммуникации, у вас будет больше мотивации, если ваша цель — стать известным оратором и выступать перед тысячами людей, а не рассказывать анекдоты в компании друзей.

Этот простой поворот в нашем отношении к делу определяет, насколько мы мотивированы во время изучения чего-то нового, и это позволит нам предпринять все необходимое, чтобы запоминать больше. В том числе… Читать далее






 



Categories

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?