Уважаемые гимназисты и родители, если есть вопросы, проблемы с обучением немедленно ставим в известность классного руководителя и администрацию гимназии для совместного решения вопроса. 

Горячая линия гимназии по вопросам организации учебного процесса в период дистанционного обучения

Телефоны горячей линии.  E-mail для обратной связи: ****@mail.ru, ****@mail.ru. 
Телефон горячей линии гимназии по дистанционному обучению: 8(347) 2 89 52 50
Телефон горячей линии Обрнадзора РБ по организации дистанционного обучения: 8 927 93 79 424 
Вы можете задать вопрос в разделе ВОПРОС – ОТВЕТ.

[свернуть]
Виды дистанционных занятий в гимназии и алгоритм их проведения: онлайн-уроки, кейсы электронные и кейсы бумажные

онлайн уроки – для участия в таких уроках школьнику нужен компьютер и высокоскоростной интернет;
кейсы электронные – нужен компьютер и интернет, можно использовать мобильный интернет на смартфоне или планшете;
кейсы бумажные – нет необходимости в компьютерном оборудовании и интернете.
Алгоритм разработки онлайн-урока и основные требования к занятиям.
Алгоритм работы с кейсом.
Виды дистанционных занятий и алгоритм их проведения.

[свернуть]
Перечень ВКС-систем и образовательных платформ, используемых для дистанционного обучения

Основной платформой для онлайн-уроков нашей гимназии является  ZOOM, облачная платформа для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров в формате высокой четкости.  С этой платформой знакомы и имеют опыт работы все учителя гимназии.
Установка ZOOM для учителей, учеников, родителей – pdf формат
Установка ZOOM для учителей, учеников, родителей  – ppt формат (презентация)
Установка ZOOM для учителей, учеников, родителей – jpeg формат (рисунки)

Таблица идентификаторов онлайн-уроков учителей – в Электронном журнале гимназии

1) общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Zoom, Skype, Discord, Facetime и другие);
2) обучение через электронные образовательные системы ЯклассУчи.ру, ЯндексУчебник, РЭШ (Российская электронная школа), МЭШ (Московская электронная школа), МЭО (Московское электронное образование) и другие.
3) отправление заданий и обратная связь будет осуществляться через систему электронного журнала, электронной почты для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Телеуроки для первоклассников
На телеканалах республики по ТВ проводятся трансляция телеуроков для первоклассников. Трансляция  проходят на телеканалах БСТ, Башкортостан 24, Вся Уфа, UTV. Первый урок – Литературное чтение, второй урок – Русский язык, третий урок – Математика, четвёртый урок – Окружающий мир. Трансляция телеуроков для первоклассников  организовано ежедневно после проведения онлайн-урока с известной личностью. Затем телеуроки будут размещаться на канале Министерства образования и науки Республики в Yotube.

[свернуть]

Организация двигательной активности в дистанционном режимеClick to show

Организация двигательной активности в дистанционном режиме

Организация двигательной активности в дистанционном режиме (раздел сайта)

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз (приложение 5), а в конце урока – физические упражнения для профилактики общего утомления (приложение 4).

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1 – 2-х классов – не более 20 минут, для учащихся 3 – 4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5 – 6 классов – не более 30 минут, для учащихся 7 – 11 классов – 35 минут.

Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1 – 4 классах не должна превышать 5 минут, в 5 – 11 классах – 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1 – 2 классах составляет не более 25 минут, 3 – 4 классах и старше – не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60 – 80%, физкультминутки, офтальмотренаж).

С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения

После окончания онлайн-урока ученик закрепляет полученные знания, делает гимнастику,  проводит подготовку к следующему уроку, учитель проводит запись урока и подготовку к следующему уроку.

[свернуть]
Архив
[свернуть]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?