Приемные дни директора гимназии
Среда с 14.00 до 16.00 часов
Прием осуществляется по предварительной записи по телефону: +7(347)289-52-50


Ежедневное меню МАОУ “Башкирская гимназия № 158 им. Мустая Карима”
Меню на 09/10/2024



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ. ГРАФИК И РЕЖИМ РАБОТЫ


Всероссийская олимпиада школьников


График бесплатных кружков и объединений МАОУ «Башкирская гимназия №158 имени Мустая Карима» на 2024-2025 учебный год (114 606.4 KB)

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ВНИМАНИЕ! В данные момент ведется восстановление сайта, заполнение материалами, исправление ссылок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

АРХИВ САЙТА 2010-2021 (1185 176.8 KB)

С 8 по 22 октября 2021 года был проведен межрегиональный литературно-творческий конкурс «Мустаевские чтения», посвященный Народному поэту Башкортостана Мустаю Кариму. В связи с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021 году конкурс проводился в формате онлайн. В нем приняли участие 7525 обучающихся и учителей общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Республики Башкортостан и регионов РФ.

Участники конкурса представили свои конкурсные работы по 3 направлениям:

— Номинация “Бөтәһе лә йәмле бында, йәнле бында…” – конкурс презентаций по произведениям Мустая Карима;

— Номинация для педагогов  “Жду вестей”/ “Хәбәр көтәм” – конкурс видеоуроков по жизни и творчеству  Мустая Карима;

— Номинация “Йылдар эҙенән”/ “Годам вослед” – интернет-викторина, посвященная жизни и творчеству Мустая Карима.

22 октября в онлайн-формате состоялось  подведение итогов конкурса. Читать далее

✅Кто может воспользо­ваться? — граждане РФ в возрас­те от 14 до 22 лет

🤔Для чего? -Для покупки билетов в музеи, театры, выс­тавки, концертные за­лы и многое другое на средства за счёт государства.

🇷🇺Где можно пользо­ваться? — Карту можно использо­вать не только в сво­ем регионе, но и во время путешествий по стране.

📋Какой лимит и как его потратить? -Номинал карты – 3 000 рублей. Потратить средства можно до ко­нца года, после чего сумма аннулируется.

▫Как оформить карту? — Пушкинскую карту уже можно получить на портале «Госуслуги» и зарегистрироваться в мобильном приложен­ии «Госуслуги. Культ­ура», которое доступ­но для Android и iOS­.​

В приложении можно посмотреть остаток ср­едств на карте и афи­шу доступных меропри­ятий

Welcome to WordPress. This is your first post. Edit or delete it, then start writing!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КОНФЛИКТА С РЕБЕНКОМ

Дайте ребенку высказаться. Если он агрессивен или раздражителен, то договориться с ним, чаще всего, невозможно, поэтому постарайтесь помочь ему снять
напряжение. Во время такого «взрыва» лучше всего вести себя спокойно и уверенно, но постарайтесь не переусердствовать со спокойствием, которое ребенок может принять за равнодушие.
Нейтрализуйте агрессию неожиданными методами. Например, задайте вопрос о том, что не касается конфликта.
Попросите описать желаемый конечный резуьтат, не давайте своим эмоциям управлять вами.
Не нужно отвечать агрессией на агрессию.
Используйте фразу «правильно ли я тебя понял?», что демонстрирует внимание к ребенку и уменьшает агрессию.
Ничего не нужно доказывать, ведь это в конфликте – пустая трата времени. Негативные эмоции блокируют способность понимать и соглашаться, особенно у детей.

Д.С.Лихачёв. Письма о добром.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. Этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. Это ясно.

Значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться. Читать далее

Мы часто узнаем что-то новое, но в считанные дни все забываем. Все потраченное время и усилия уходят в никуда. Зачастую эта информация хранится где-то в мозгу, но вот как сделать, чтобы ее можно было оттуда извлечь? Несколько полезных правил излагает Шон Ким из проекта Rype Academy.

1. Найдите большую цель

Когда нас увлекает учеба, мы бросаем на нее массу энергии, и это помогает удержать в голове усвоенное. Помните, как во время фильма или презентации ваши глаза были прикованы к экрану или оратору, и даже через недели и месяцы вы были в состоянии вспомнить происходящее в подробностях? Вот поэтому нужна какая-то большая цель, объяснение, почему мы что-то изучаем. И важно уметь наглядно представить себе эту цель, иначе наш мозг не включится на полную мощность и не будет сохранять усвоенное.

Если вы хотите изучить испанский, у вас будет больше мотивации достичь свободного владения языком, если вам через 3 месяца предстоит уехать в Испанию, чем если вы учитесь просто ради того, чтобы знать больше языков. Или если вы хотите научиться более эффективной коммуникации, у вас будет больше мотивации, если ваша цель — стать известным оратором и выступать перед тысячами людей, а не рассказывать анекдоты в компании друзей.

Этот простой поворот в нашем отношении к делу определяет, насколько мы мотивированы во время изучения чего-то нового, и это позволит нам предпринять все необходимое, чтобы запоминать больше. В том числе… Читать далее






 



Categories

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?