Get Adobe Flash player
Версия для слабовидящих
Официальный интернет-портал правовой информации
просмотров: 59

просмотров: 59

Учитель — профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.(Википедия)

Конфуций пишет: Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика.

Контактные данные:  450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. З.Исмагилова, 1.
тел (факс) 8(347) 2 89 52 50, bg158ufa@mail.ru

Администрация гимназии

ФИО Должность Образование Стаж Повышение
квалификации
(год, название
курсов)
График работы
Ахмадеева Гульназ Гафировна директор Высшее, БГУ, 1984г. 30 Управление государственными и муниципальными закупками – 2018г.,
Вопросы реализации госуд. национальной политики в субъектах РФ- 2018 г.
График работы
Баянова  Эльвира Авхадиевна зам. директора по НМР Высшее, БГПИ, 1994г. 20 Менеджмент в образовании – 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
График работы
Даутов Ришат Равилович зам. директора по УВР высшее, 1997 БГПИ 21 Менеджмент в образовании – 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Теоретические и методологические подходы обучению информатике в соответствии  с ФГОС, 2017 г.
График работы
Имангулова Гузаль Радиковна зам. директора по ВР высшее, 1998 БГУ 27 Менеджмент в образовании – 2016 г.,
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Пожарная безопасность в объеме пожарно-технич. минимума согласно должностным обязанностям-2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
График работы
Ягафарова Минния Хатмулловна зам. директора по УВР высшее, 1991 БГУ 22 Управление введением и реализацией ФГОС общего образования – 2017г.,
Менеджмент в образовании – 2016г.
График работы

Руководители школьных методических объединений

Руководители школьных методических объединений МБОУ «Башкирская гимназия №158 им. Мустая Карима» на 2018-2019 учебный год
Утябаева Ф. Ю. – рук. ШМО учителей башкирского языка и литературы;
Искужина Л. Р.- рук. ШМО учителей русского языка и литературы;
Фролова С. З. – рук. ШМО учителей истории и обществознания;
Мазитова Р. Р. – рук. ШМО учителей математики, физики и информатики;
Фаизова Л. М. – рук. ШМО учителей естественного цикла;
Лугманова К. С. – рук. ШМО учителей начальных классов
Карасова Л. С. – рук. ШМО учителей английского языка;
Муслимова А. А. – рук. ШМО учителей эстетического цикла;
Климова З. Х. – рук. ШМО учителей ОБЖ и физкультуры;
Фролова С. З. – рук. ШМО учителей адаптированного обучения

ШМО учителей ОБЖ и физкультуры

Климова Зульфия Хайдаровна– руководитель ШМО учителей ОБЖ и физкультуры

 
№ п/п
ФИО Педагог..
стаж (общий
и в
данном ОУ)
Разряд, квалификационная категория Повышение
квалификации
(год, название
курсов)
1 Ахметшина Финалия Фаниловна 30(8) Высшая, пр. № 2383
От 25.12.2018
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
«Организация образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС», 2017 г;
2 Климова Зульфия Хайдаровна 10(8)  Высшая, пр. № 706 от 24.05.2016 Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Реализация требований ФГОС на уроках физической культуре (дистанционно), 2019 г.
3  Байназаров Денис Радцилович 23(2)  Высшая, пр. 2492 от 23.12.2015 Организация образовательной деятельности предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС (дистанционно), 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
4  Усманов Эрик Маратович 21(2)  Высшая, пр.2492      от 23.12.2015г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Формирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ и во внеурочн. деят-ти в контексте требований ФГОС, 2017г.

ШМО учителей эстетического цикла

Муслимова Алина Альбертовна – руководитель ШМО учителей эстетического цикла

Фамилия, имя, отчество Наименование должности, преподаваемый предмет (дисциплина) Стаж Уровень образования,наименование и дата окончания образовательного учреждения, наличие ученой степени или почетного звания Квалификационная категория и дата присвоения категории Квалификационная категория и дата присвоения категории
Муслимова Алина Альбертовна учитель ИЗО 22(6) Высшее, БГПУ, 1998г. ВКК, Пр №286 от 27.02.2014г. Формирование регулятивных УУД на уроках технологии в основной школе, 2017г.
Использование инновационных технологий на уроках ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС, 2018 г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС,  2017г
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Шагигалин Юлдаш Нурфаизович учитель технологии, изо с эл. черч. 30(10) Высшее, СГПУ 1991г. ВКК, Пр №752 от 20.05.2016г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС – 2017г.
Абубакирова Резеда Фиргатовна учитель музыки 3 Высшее,2016 первая категория,  20.05.2018г. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2017г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.

ШМО учителей родного языка и литературы

Утябаева Файруза Юнусовна–руководитель ШМО учителей башкирского языка и литературы

 
№ п/п
 
ФИО
Образование (какое ОУ окончил (а), когда, специальность, квалификация) Педагог..
стаж (общий
 и в
данном ОУ)
 
Разряд, квалификационная категория
 
Награды
Повышение
квалификации
(год, название
курсов)
1. Баянова Эльвира Авхадиевна Высшее, БГПУ, 1994г. Учитель башкирского языка и литературы. 24 Высшая категория, 14 разряд (пр. МО №240 от 22.01.2015г.) Почетные грамоты МО, ГУО, РОО Менеджмент в образовании – 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
2. Игликова Айгуль Иршатовна Высшее. БГУ, 1996. 27 Высшая категория, 14 разряд (пр.№ МО РБ №2492 от 17.12.2015г.) Отличник образования РБ, 2007, Поч грамоты РОО, ГУО, главы РБ,  Администрации г.Уфы, Бл.письмо МО,  Курултая, лауреат премии правительства РБ «Самый лучший преподаватель башкирского и русского языков»,2016г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
Методика проведения региональных поверочных работ по русскому языку и матем. в 6 и 8 кл., по башкирскому языку в 10 кл. общеобразовательных организаций и анализ их результатов, 2017 г.
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня  с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
3. Мигранова Фарида Казыхановна Высшее, БГПИ, 1997г. 23 Высшая категория, 14 разряд
(пр. МО РБ №717 от 22.04.2017г.)
Почетные грамоты РОО, ГУО, МО, Курултая, лауреат премии правительства РБ «Самый лучший преподаватель башкирского и русского языков»,2015г. Системно-деятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках башкирского языка  и литературы, 2018г.
Использование информационных технологий на уроках башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС нового поколе Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
4. Утябаева Файруза Юнусовна Высшее, БГУ, 1999.  Филолог. Преподаватель башкирского языка и литературы. 18 Высшая  категория, 15 разряд,  (пр.  МО РБ №286 от 27.02.2014 г.) Заслуженный учитель РБ,2006, Почетные грамоты РОО, ГУО, МО, Администрации г.Уфы, Курултая, лауреат премии правительства РБ «Самый лучший преподаватель башкирского и русского языков»,2014г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
Государственная итоговая аттестация по предметам «Башкирский язык» и «Башкирская литература» как результат освоения образовательных программ основного и среднего общего образования, 2018 г.
5. Имангулова Гузаль Радиковна  Среднее специальное, СПУ, 1988,
Высшее, БГУ, 1998
Филолог. Преподаватель башкирского языка и литературы
29 Высшая категория, 14 разряд (пр. МО № 699 от 21.04.2014г. ) Отличник образования, 2006г.,
ПНПО – 2007, Почетные грамоты МО РБ 2005, диплом 1 степени
Менеджмент в образовании – 2016 г.,
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Пожарная безопасность в объеме пожарно-технич. минимума согласно должностным обязанностям-2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
6. Киямова
Зухра Нуретдинова
Высшее, бакалавр, БГПУ,2015. 3 Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.

ШМО учителей естественного цикла

Фаизова Л. М. – руководитель ШМО учителей естественного цикла

Абубакирова Ляля Ришатовна учитель химии высшее, 1988 БГУ ВКК, учитель Пр №699 от 21.04.2014 Подготовка членов предметной комиссии по биологии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, 2017.,
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
Особенности преподавания химии в условиях введения ФГОС, 2018 г.
Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий экзаменационных работ ОГЭ по биологии, 2019 г.
Азнагулова Светлана Биктимеровна учитель географии Высшее, БГУ, 1982г. Высшая, Пр №148 от 08.02.2015г. Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО- 2018 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Фаизова    Люция Муллаяновна учитель биологии Высшее БГПИ, 1983г. ВКК, Пр №124 от 27.01.2017г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО, 2018 г. (география)
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии, 2018г.
Ягафарова Минния Хатмулловна учитель химии Высшее, БГУ, 1991г. ВКК, Пр №730 от 23.04.2017г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования – 2017г.,
Менеджмент в образовании – 2016г.

ШМО учителей начальных классов

Лугманова К. С. – руководитель ШМО учителей начальных классов

Аминева   Регина    Римовна учитель начальных классов Высшее, БГПУ, 2011г. 1 кат, Пр №252 от 26.12.2017г. Современная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»- 72 ч., 30 января 2019г.
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог ( воспитатель, учитель)»в условиях реализации ФГОС»-48 ч., 26 января 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017 г.
Аминова Фардия Халиковна учитель начальных классов Высшее, БГУ, 2002г. ВКК, учитель Пр №730 от 23.04.2015г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС» – 72 ч., 24 мая 2016г.
« Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72 ч.. 16 ноября 2017г.
«Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» – 48 ч., 22 февраля 2017г.
« Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г
Бикташова Эльмира Рифатовна учитель начальных классов Высшее, БГПИ, 1995г. ВКК, Пр №717 от 22.04.2018г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС» – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72ч.. 19 сентября 2018г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г.
Валеева    Халиса Фаритовна учитель начальных классов Высшее, БГПУ, 2003г. ВКК, Пр №286 от 27.02.2019г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО -72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г.
Газизова Гульчачка Минигазимовна учитель начальных классов Высшее, БГПИ, 1992г. ВКК, Пр №286 от 27.02.2019г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г.
Зайнуллина Рагида Хусамовна учитель начальных классов Высшее, БГПУ, 2006г. ВКК, Пр №286 от 27.02.2019г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Современная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»- 72 ч., 30 января 2019г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС » – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г.
Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО- 72ч., 15 ноября 2018 г.
Кутлиахметова Гульназ Дарвитовна учитель начальных классов Высшее, БГПИ, 1997г. 1КК, Пр №38 от 10.11.2015г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования- 24ч. 17 ноября 2017г
Муратова Гульназ Ражаповна учитель начальных классов Высшее, СГПА, 2006г. 1КК, Пр №519 от 10.12.2015г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016 г.
Современная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»- 72 ч., 30 января 2019г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования- 24ч. 17 ноября 2017г.
Мухамедьянова Зульфира Юнусовна учитель начальных классов высшее, БГУ, 2012 1КК, Пр №286 от 27.02.2019г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС» – 72 ч., 24 мая 2016 г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г.
Сайфуллина Альмира Касимовна учитель начальных классов Высшее, БГПИ, 1995г. ВКК, Пр №2757 от 19.11.2017г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС» – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования- 24ч. 17 ноября 2017г.
Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основа религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС- 72 ч., 17 июня 2017г.
Ульмаскулова Замфира Шарифулловна учитель начальных классов Высшее,БГПУ, 2004г. 1КК, Пр №271 от 17.05.2015г. Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования- 24ч. 17 ноября 2017г.
Лугманова Кунсулу Салаватовнв С. учитель начальных классов Высшее, БГПУ, 2001г. 1КК, Пр №181 от 01.12.2015г. Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО-72ч.. 16 ноября 2017г.
«Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог ( воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС»-48 ч., 26 января 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования»- 24ч. 17 ноября 2017г
Шакирова Эльмира Янтимеровна учитель начальных классов Высшее,БГПУ, 2003г. ВКК, Пр №286 от 27.02.2019г. Менеджмент в образовании -2016.,
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС» – 72 ч., 24 мая 2016г.
Современная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»- 72 ч., 30 января 2019г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС » – 48ч., 22 февраля 2017г.
Фазылова Альбина Рауфовна учитель начальных классов Высшее,БГПУ ВКК Основные направления деятельности классного руководителя с учетом требований профессионального стандарта « Педагог (воспитатель, учитель)» в условиях реализации ФГОС – 72 ч., 24 мая 2016г.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО»-72ч.. 16 ноября 2017г.
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС – 48ч., 22 февраля 2017г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования- 24ч. 17 ноября 2017г.
Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО- 72ч., 15 ноября 2018 г.
Даутова Лилия Раудатовна учитель начальных классов Высшее,БГПУ Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО» – 72ч., 15 ноября 2018 г.

ШМО учителей математики, физики и информатики

Мазитова      Роза    Рашитовна – руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики

№ п/п ФИО Образование (какое ОУ окончил (а), когда, специальность, квалификация) Педагог.
стаж (общий
 и в
данном ОУ)
Разряд, квалификационная категория Повышение
квалификации
(год, название
курсов)
1 Мазитова Роза Рашитовна МВ №886469, БГУ, 25.06.1986г. «математика»,математик 32(9) Высшая, пр.№ 1546 от 20.12.2016 Основные направления в преподавании математики в условиях ФГОС, 2018 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
2 Муфазалова Дина Идрисовна  БГПИ, 29.06.1984г. «матем. и физика», уч.матем. и физики 34(11) Высшая, пр.№ 1546 от 20.12.2016 Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Основные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС-2018г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
3  Мукминов Урал Фиргатович  СИ БашГУ, высшее, 2011г.,
«математика»
3(-) 1 КК, 2019 Математика: Вероятность -стохастическая линия в школьном курсе в контексте реализации ФГОС, 2018 г.
Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике, 2019 г.
\4 Шагигалина Флюра Хабрахмановна БГПИ, 29.06.1984г. «матем. и физика»,уч.матем. и физики 33(11) Высшая, пр № 1212 от  15.06.2015 Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответов КИМов ОГЭ по математике, 2017 г.
Основные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС, 2018 г.
5 Дуланова Гузелия
Миннуловна
БГПИ, 01.07.1988г.
«физика и матем.»,
уч.физики и матем.
28(10) Высшая, пр.№ 2757от 19.11.2017. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по физике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, 2017 г.
7 Даутов Ришат
Равилович
БГПИ,16.06.1997г. «физика и матем.», уч.физики и матем. 20(9) Высшая, пр.№540 от 02.04.2019г. Менеджмент в образовании – 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Теоретические и методологические подходы обучению информатике в соответствии с ФГОС, 2017 г.
8 Гузаирова Айгуль Янтимеровна БГУ,2001г.
«математика»,
математик
4(3) Первая, 2018 Теоретические и методологические подходы обучению информатике в соответствии с ФГОС, 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2017 г.

ШМО учителей истории

Фролова Светлана Зайдулловна – руководитель ШМО учителей истории

№ п/п ФИО Образование (какое ОУ окончил (а), когда, специальность, квалификация) Преподаваемый предмет(ы) Педагог.стаж (общий)и вданном ОУ) Разряд, квалификационная категория Повышениеквалификации(год, названиекурсов)
1 Фролова Светлана Зайдулловна РВ №438880, БашГУ  22.06.1988Исторический ф-т«Историк. Преподаватель истории и обществоведения» по специальности «История» История, обществознание, право, экономика, МХК 37 (11) Высшая пр. № 240от 16.02.2015г. Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, 2016 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Современные требования к преподаванию предметов «История России» и «Общества» в свете требований ФГОС, 2019 г.
2.  Хафизов Хайдар Ренадович ВСА№0812711,  Магнитогорский  ГУ, 22.06.2010 исторический ф-т, «Историк. Преподаватель истории» по специальности  «История» История, обществознание, 7 (6) Высшая пр. № 706    от 24.05.2016г. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Методика преподавания истории в условиях ФГОС.
3. Махиянова Гульниса Ишмухаметовна  ВСГ №1122187Магнитогорский ГУ 2008г.исторический ф-т, « Историк. Преподаватель истории» по специальности  «История» История, обществознание 27(6)  Высшая пр. №2492от 23.12.2015г.  Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня с учетом профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель) в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ и ЕГЭ по обществознания, 2017 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.

ШМО учителей русского языка, литературы

Искужина Лилия Раиловна – руководитель ШМО учителей русского языка, литературы

 
№ п/п
 
ФИО
Образование  Педагог..
стаж (общий
 и в
данном ОУ)
 
Разряд, квалификационная категория
 
Награды
Повышение
квалификации
1 Искужина Лилия Раиловна БирГСПА , Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». 11 (11) Высшая категория, пр.№ 1546 от 20.12.16г. Методика оценивания региональных поверочных работ по русскому языку и анализ их результатов-2017.,
Совершенствование коммуникативных умений при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку, 2018 г.
Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
2 Миргалеева Зульфия Баязитовна БГПУ им.М.Акмуллы, специальность- “Филология”, квалификация- “учитель татарского языка и литература, русского языка и литературы” 13 лет (2) Высшая, 25.04.2014г. Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г.
Подготовка экспертов по проверке работ по русского языка в формате ОГЭ – 2016 г.
Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
3 Рынгач Оксана Владимировна Высшее. БГПУ им.М.Акмуллы,специальность- “Филология”, квалификация- “учитель русского языка и литературы” 9 лет (3) I категория Методика оценивания региональных поверочных работ по русскому языку и анализ их результатов-2019 г.
4 Хасанова Гульназ Рамазановна Высшее. СГПУ, Учитель русского языка и литературы в национальной школе. 14(1) I категория, пр.№654 МО РБ от 22.05.17г. 1) 2017г., «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении предметов «Русский язык» и «Литература»»
5 Муртазина Ляйсан Ришатовна Высшее.
БашГУ,
Учитель русского языка и литературы.
1(1) Молодой специалист Управление введением и реализацией ФГОС общего образования (стажировка), 2017 г. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 2017 г.
5 Ильясова Ямиля Миржановна Высшее.БГПУ,
Учитель родного языка и литературы.
18(8) высшее Достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении рус.яз и литер. в свете требований ФГОС – 2018г.,
Сертификат организации образовательного процесса в ОУ в условиях ФГОС – 2017 г.

ШМО учителей английского языка

Карасова Ляйсан Саматовна – руководитель ШМО учителей английского языка

Карасова Ляйсан Саматовна 09.06.2001г. БГПУ им.М.Акмуллы,Учитель башкирского языка и литературы,английского языка по специальности филология 20 (3) Высшая категория,приказ № 240 от 16.02.15 Протокол №1 от 22.01.15 1) 15.11.2017-17.11.2017 ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе “Управления введением и реализацией ФГОС общего образования” (стажировка) – 24 часа.2) 27.03.2017-07.04.2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центра профессиональной подготовки кадров»- «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательно учреждении»- 72 часа.
Шарафисламова Зухра Миньяновна БГПУ им. М.Акмуллы,28.05.2013г.Лингвист, преподаватель английского языка по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» 7 (0) Первая категория, приказ № 2328 от 31.12.2018 г.Протокол №  от г. 02.04.2018-24.04.2018БГУ “  Преподавание иностранного языкав условиях реализации ФГОС и общего образования”
Хисамутдинова Юлия Раисовна 13.05.2003г. БГПУ им. М.АкмуллыУчитель английского языка По специальности “Филология” 15 Высшая категория, приказ № 285 от 17.03.2017 Протокол № 7 от 16.03.2017 15.11.2017-17.11.2017 ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе “Управления введением и реализацией ФГОС общего образования” (стажировка) – 24 часа.
Галеева Лайсан Гибадулловна БГПУ им.М.Акмуллы,1997г.Учитель английского и немецкого языка 20 (5) Высшая категория,приказ № 1212 от 15.06.2015 г.Протокол № 5 от 21.05.2015 г. 15.11.2017-17.11.2017 ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе “Управления введением и реализацией ФГОС общего образования” (стажировка) – 24 часа.
Хасанова Зарема Захировна БГПУ им.М.Акмуллы, 05.02.2018г., Магистр педагогического образования.БГПУ им.М.Акмуллы, 04.06.2014г., Бакалавр филологического образования, английская филология. 08.05.1991Международная российско-британская научно-практическая школа педагогов английского языка:“Формирование произносительных навыков для публичных выступлений в практике преподавания английского языка на всех уровнях обучения”
Ягудина Гузель Зиевна                         БГПУ им.М.Акмуллы, 2008г.Лингвист и переводчик  английского и немецкого языков по специальности «Перевод и переводоведение» 15 Препод.англ.яз в условиях реализации ФГОС – 2018г.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Башкирская гимназия № 158 имени Мустая Карима” городского округа город Уфа Республики Башкортостан
сокращенное: МБОУ “Башкирская гимназия № 158 им. Мустая Карима”
Место нахождения (юридический и фактический адрес) :
450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. З.Исмагилова, 1.
Руководитель образовательного учреждения:
Ахмадеева Гульназ Гафировна
тел (факс) 8(347) 2 89 52 50, bg158ufa@mail.ru

Башкирская гимназия №158 им. М. Карима

Copyright © 2019. All Rights Reserved.