Занятие познакомит школьников с работой специалистов в области информационной безопасности. Ребятам расскажут об основах безопасного поведения в глобальной сети. Уроки от «Лаборатории Касперского» проведут в школах страны с 17 января по 6 февраля 2022 года.

Интерактивные уроки пройдут в форме комикса: его сюжет выстроен вокруг исследования кибератаки в области финансов. Используя тренажеры, разработанные совместно с экспертами «Лаборатории Касперского», ребята познакомятся с понятиями из области информационной безопасности. Они поймут, какой ущерб наносят вредоносные программы, почему важно обновление операционной системы и приложений. Школьников научат распознавать фишинговые письма. Задания разработаны разные для различных возрастных категорий. Подробности урока можно узнать на сайте Урокцифры.рф (371 0)

Ученики старших классов, которые после серии «Уроков цифры» захотят развиваться в сфере IT, могут продолжить обучаться на бесплатных IT-курсах, которые откроются в следующем году по всей России.

Ожидается, что после урока, разработанного «Лабораторией Касперского», дети расскажут своим родителям, бабушкам и дедушкам, как быть защищенными в интернете. Школьники смогут примерить свои силы к профессии специалиста информационной безопасности — она является одной из самых востребованных в последние годы.

Согласно данным опроса, проведенного компанией OMI по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года, больше трети школьников (37%) хотят связать свою профессию с информационными технологиями. Проект «Урок цифры» предоставляет отличную возможность детям узнать о возможностях для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности. Их также знакомят с основами кибергигиены.

«Урок цифры» —всероссийский образовательный проект, позволяющий школьникам получать знания от ведущих технологических компаний и развивать цифровые навыки. Инициаторами являются АНО «Цифровая экономика» и компании-лидеры цифровой трансформации, при поддержке Минпросвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?