просмотров: 44
Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться.

Александр Асмолов –руководитель рабочей группы по созданию стандарта дошкольного образования академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ имени Ломоносова. http://mon-ru.livejournal.com 2013 05 07

Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром. Ключевой риск стандарта дошкольного образования – сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство.

Надо ввести запрет на занятия школьного типа.

Владимир Загвоздкин – старший научный сотрудник Федерального института развития образования, член рабочей группы по разработке проекта стандарта. http://ria.ru/  -2013 05 15
Маленький ребенок — это гениальный ученик! Именно поэтому дошкольную ступень признали уровнем образования, так как многочисленные исследования показали огромный образовательный потенциал раннего и дошкольного детства. Ребенок-дошкольник учится путем участия в общей жизни и повседневных делах, наблюдая за другими детьми и взрослыми, путем исследовательской активности, важнейшая форма обучения ребенка- дошкольника — это игра. Иными словами, основная форма — это «неформальное учение». Ребенок, если он хорошо себя чувствует, всегда чем-то занят, делает то, что ему нравится и это, как убедительно показали международные исследования, самый эффективный способ учения и развития ребенка-дошкольника.— На чем должен быть сделан акцент в дошкольном стандарте?— Во-первых, оценка качества дошкольных организаций не должна быть жестко увязана с уровнем развития детей, на который оказывают влияние множество социальных и врожденных факторов, не зависящих от детского сада. Во-вторых, не должно быть переполненных групп. В-третьих, детям должно предоставляться достаточное время на свободную игровую, исследовательскую, творческую активность. В-четвертых, дети должны иметь богатый материал для исследований, игр и развития движения, то есть соответствующее пространство и оборудование. И, наконец, надо ввести запрет на занятия школьного типа..

Это я детей учил, что математика – самая честная из наук, потому что в ней есть закон исключенного третьего.

Сергей Рукшин –  заслуженный учитель РФ, канд. физ.-мат. наук, член Общественного совета при Министерстве образования и науки, основатель  и директор Санкт-Петербургского городского математического центра для одаренных школьников, доцентом РГПУ им. А.И. Герценаhttp://polit.ru/-2012 12 18

Наука – такая вещь, на которую не жалко жизнь потратить.

Виктор Васильев – академик РАН, главный научный сотрудник МИАН, профессор факультета математики НИУ-ВШЭ, президент Московского математического общества .http://polit.ru/article/2012/04/19/vasiliev2/

Цитата недели. 20.05.13 – 26.05.13

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
просмотров: 44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload

одиннадцать − один =

− 1 = 1







Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Официальный интернет-портал правовой информации









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Башкирская гимназия № 158 имени Мустая Карима” городского округа город Уфа Республики Башкортостан
сокращенное: МБОУ “Башкирская гимназия № 158 им. Мустая Карима”
Место нахождения (юридический и фактический адрес) :
450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. З.Исмагилова, 1.
Руководитель образовательного учреждения:
Ахмадеева Гульназ Гафировна
тел (факс) 8(347) 2 89 52 50, bg158ufa@mail.ru

Башкирская гимназия №158 им. М. Карима

Copyright © 2021. All Rights Reserved.