Get Adobe Flash player
Версия для слабовидящих
Официальный интернет-портал правовой информации
просмотров: 977

просмотров: 977

Официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Официальная страница Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Фати?х (тур. Fatih) — район провинции Стамбул (Турция), часть города Стамбул, совпадающая с границами исторического Константинополя  (Официальный сайт муниципалитета).

Анатолийская педагогическая гимназия “Чапа” города Стамбул Турецкой республики (Официальный сайт гимназии).

9 сентября 2011 года Башкирскую гимназию №158 им. М. Карима посетила большая делегация из Турции во главе Мустафы Демира, руководителя района Фатих города Стамбул

http://www.capaaol.k12.tr/

[oqeygallery id=59]

ПРОЕКТ – PROJE

 Соглашение

о транснациональном сотрудничестве между школами

(Сокращенное изложение проекта соглашения – Proje S?zle?mesi’nin k?saltmas?)

 

Это соглашение направлено на сотрудничество в форме партнерства между двумя школами, находящимися в различных странах.

Оно предусматривает довольно свободную, общую форму транснационального сотрудничества, но с относительно далеко идущими задачами, поскольку его целью является долгосрочное и весьма интенсивное сотрудничество, основанное на четко определенных образовательных и лингвистических концепциях.

Цель этого Соглашения состоит в том, чтобы организовать взаимодействие между муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Башкирская гимназия № 158 имени Мустая Карима Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Российской Федерации и Администрацией Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Российской Федерации, с одной стороны, и Анатолийской педагогической гимназией «Чапа» Турецкой Республики и Администрацией  района Фатих  города Стамбул Турецкой Республики  – с другой, чтобы дать возможность ученикам обеих школ извлечь пользу из тесного транснационального школьного сотрудничества.

Цели  сотрудничества:

– улучшение знания языка страны-партнера и развитие двуязычия;

– внедрение учитывающего объединение культур подхода к процессу обучения – через экспериментирование и усиление роли культуры страны-партнера в осуществлении совместных проектов;

– развитие личных контактов между преподавателями и учениками соответствующих школ.

 

Для достижения целей этого сотрудничества будут использоваться следующие средства:

– обмен преподавателями;

– пребывание учеников в школе-партнере при поддержке семей и местных сообществ или соответствующих властей;

– осуществление совместных проектов учениками двух школ-партнеров (особенно в форме “классов культурного наследия”);

– акцентирование внимания на культуре страны-партнера в процессе изучения истории, географии, литературы и т.д. в затронутых школах;

– обмен учебными материалами, такими как географические карты, книги, журналы, кассеты, включая также аудиовизуальные материалы;

– разработка программ интенсивного и раннего обучения языку страны-партнера;

– организация спортивных мероприятий и соревнований для учеников соответствующих школ;

– организация внешкольной работы для учеников соответствующих школ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
просмотров: 977

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload

один × 1 =


Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30