Структура и органы управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)

Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Гимназии на основе принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Устав МБОУ «Башкирская гимназия №158 им. М. Карима» (856 5.4 MB) Изменение к Уставу МБОУ “Башкирская гимназия №158 им. М. Карима” от 12.02.2020 (356 4.1 MB)

Единоличным исполнительным органом  Гимназии является директор (далее – Руководитель), назначаемый и освобождаемый в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В Гимназии сформированы следующие коллегиальные органы управления:

–           общее собрание работников Учреждения;

–           педагогический совет;

–           родительский комитет;

–           методический совет;

–           совет обучающихся Гимназии.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГИМНАЗИИ:  Директор – Шагисултанов Флюр Амирович

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА:

Ягафарова Минния Хатмулловна, зам. директора по УР

Даутов Ришат Равилович, зам. директора по ИТ

Имангулова Гузаль Радиковна, зам. директора по ВР

Шакирова Эльмира, зам. директора по УР

Баянова Эльвира Авхадиевна, зам. директора по НМР

Метелла Г. М.,  зам. директора по экономике

    Для организации научно-методической работы, совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации взаимопомощи и обеспечения современных требований к обучению и воспитанию подрастающего поколения в  Гимназии созданы методический совет и методические объединения учителей

Руководители школьных методических объединений

– Утябаева Ф. Ю. –руководитель ШМО учителей башкирского языка и литературы;

– Хасанова Г.Р. – руководитель ШМО учителей русского языка, литературы;

– Махиянова Г.И. – руководитель ШМО учителей истории;

– Мазитова Р. Р. – руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики;

–  Карасова Л. С. – руководитель ШМО учителей английского языка;

– Лукманова К. С. – руководитель ШМО учителей начальных классов;

– Фаизова Л. М. – руководитель ШМО учителей естественного цикла;

– Галямутдинова – руководитель ШМО учителей эстетического цикла;

– Ахметшина Ф. Ф.– руководитель ШМО учителей ОБЖ и физкультуры.

В гимназии создано школьное самоуправление «Курултай гимназистов». Совет старшеклассников действует на основе Закона «Об образовании», Устава гимназии, Конвенции о правах ребенка. Совет старшеклассников совместно с ОДД и зам. директора по ВР участвует в планировании и организации внеклассной работы учащихся. Школьное самоуправление 2 раза в месяц собирает всех членов на заседание.

Фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;

Гимназия не имеет структурных подразделений, филиалов.

Место нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);

Гимназия не имеет структурных подразделений, филиалов.

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);

Гимназия не имеет структурных подразделений, филиалов.

Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);

Гимназия не имеет структурных подразделений, филиалов.

Положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” <3> (далее – электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления).

Гимназия не имеет структурных подразделений, филиалов.

 

Официальный сайт гимназии в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – http://gimn158ufa.ru

Адрес электронной почты –  bg158ufa@mail.ru

Наименование органа Функции
Директор Руководитель Гимназии выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
–           назначает заместителей;
–           действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;
–           в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
–           открывает лицевые счета Учреждения;
–           утверждает структуру Учреждения, штатное расписание;
–           в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
–           назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
–           распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
–           несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем.
Общее собрание работников Гимназии К компетенции общего собрания относится:
–           заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;
–           рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим Уставом;
–           рассмотрение и обсуждение локальных актов Учреждения;
–           утверждение Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения;
–           рассмотрение вопроса о создании Попечительского совета и установление сроков полномочий Попечительского совета;
–           утверждение основных направлений деятельности Учреждения;
–           согласование отчетного доклада Руководителя Учреждения о работе в истекшем году;
–           утверждение результатов самообследования Учреждения;
–           согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
–           разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
Педагогический совет К компетенции Педагогического совета относится:
–           определение направления образовательной деятельности Учреждения;
–           отбор и утверждение образовательных программ для использования в Учреждении;
–           обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности, планирования образовательной деятельности Учреждения;
–           рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
–           организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;
–           обсуждение и утверждение (согласование) локальных актов Учреждения;
–           подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения -и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
–           рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг обучающимся, в том числе платных;
–           анализ деятельности Учреждения по реализации образовательных программ;
–           осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
–           принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
–           принятие решения о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся;
–           внесение предложений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
Родительская комитет К компетенции Комитета относится:
а)       содействие администрации Учреждения:
–         в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
–         в защите законных прав и интересов обучающихся;
–         в организации и проведении мероприятий Учреждения.
б)       организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего развития в семье.
Методический совет К компетенции Методического совета относится:
–         научно-методическое обеспечение деятельности Учреждения и его структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников Учреждения;
–         разработка планов и программ деятельности Учреждения;
–         рассмотрение дополнительных общеобразовательных программ для использования в Учреждении;
–         выявление передового педагогического и управленческого опыта; управление внедрением новых педагогических и образовательных технологий, форм, средств и методов работы, передового педагогического опыта, в образовательный процесс.
Совет учащихся К компетенции Совета относится:
–         воспитание у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям, младшим и старшим товарищам;
–         проведение разъяснительной и консультативной работы среди обучающихся, о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;
–         привлечение обучающихся к организации внеклассной, внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работе;-         подготовка к новому учебному году.

 2