Get Adobe Flash player
Версия для слабовидящих
Официальный интернет-портал правовой информации
просмотров: 15 088

просмотров: 15 088

2017-2018

  Приказ МО РБ "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году" от 15.09.2017 №1070 (107,4 KiB, 230 hits)

  График проведения школьного этапа ВОШ. 2017-2018. Кировский район. Уфа (42,5 KiB, 77 hits)

2016-2017

  ВОШ 2016 -2017. Гимназия. Приказ. Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году (211,8 KiB, 315 hits)

  Приказ № 1052 от 06.09.2016 МО РБ Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году (83,3 KiB, 154 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа Приказ "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году" (373,9 KiB, 274 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа Состав оргкомитета по подготовке и проведению I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников (149,6 KiB, 168 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа График проведения Всероссийской олимпиады школьников Школьный этап 2016-2017 учебный год (90,0 KiB, 217 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа Состав предметно-методических комиссий I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников (164,8 KiB, 187 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа Состав жюри I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников (167,4 KiB, 181 hits)

  ВОШ 2016-2017 Уфа ТРЕБОВАНИЯ к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году (140,8 KiB, 342 hits)

2015-2016

  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ (672,3 KiB, 342 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2015/2016 учебном году (411,2 KiB, 1 330 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2015-2016 гг. (413,5 KiB, 1 004 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2015-2016 гг. (677,9 KiB, 657 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике в 2015-2016 гг. (1,4 MiB, 275 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2015/2016 учебном году (728,7 KiB, 756 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ (758,4 KiB, 1 211 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории 2015-2016 учебного года (466,2 KiB, 1 036 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2015/2016учебном году (4,4 MiB, 767 hits)

  Пилотные варианты школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории 2015-2016 учебного года1 (4,4 MiB, 1 471 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2015/2016 учебном году (1,7 MiB, 325 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по биологии в 2015/2016 учебном году (684,3 KiB, 987 hits)

  Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по праву в 2015/2016 учебном году (335,3 KiB, 297 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ (622,4 KiB, 489 hits)

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ (970,0 KiB, 201 hits)

  МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСКУССТВУ (МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ) В 2015 – 2016 УЧЕБНОМ ГОДУ (2,0 MiB, 560 hits)

Всероссийская олимпиада школьников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы

 ИСТОРИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ

Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.

История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы.

В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:
от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».
через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии.
к современной педагогической парадигме, оценивающей среднее образование через призму задач школы по развитию личности, которое основано на усвоении учащимися педагогически адаптированного социального опыта человечества, культуре во всей ее полноте. Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.

В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

Этапы проведения олимпиады

Согласно Положению о Всероссийской олимпиаде школьников, выделяются следующие этапы олимпиады:

Этап Описание
Школьный Организуется образовательными учреждениями; проводится в октябре — ноябре; участие могут принимать желающие учащиеся 5—11 классов образовательных учреждений; проводится по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады
Муниципальный Организуется органами местного самоуправления в сфере образования; проводится в ноябре — декабре; участие могут принимать учащиеся 7—11 классов образовательных учреждений, ставшие победителями и призёрами предыдущего этапа, а также победители и призёры муниципального этапа предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях; проводится по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады
Региональный Организуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; проводится в январе — феврале; участие в нём могут принимать учащиеся 9—11 классов образовательных учреждений, ставшие победителями и призёрами предыдущего этапа, победители школьного этапа Олимпиады текущего учебного года из числа обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, расположенных за пределами территории Российской Федерации, либо на территории военных городков и гарнизонов, расположенных в труднодоступных местностях, а также победители и призёры регионального этапа предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях; проводится по олимпиадным заданиям, разработанным центральной предметно-методической комиссией Олимпиады
Заключительный Организуется Федеральным агентством по образованию; проводится в марте — апреле; участвуют победители и призёры заключительного этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях, а также победители и призёры регионального этапа Олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады количество баллов, определяемое Рособразованием

Для школьного и муниципального этапов действует пункт Положения, согласно которому участники, набравшие максимальное количество баллов, могут быть признаны победителями только при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. Поэтому возможна ситуация, при которой победители тура не будут определены вовсе (что не относится к призёрам). Количество призёров школьного этапа определяется квотой, установленной организатором регионального этапа, а число призёров муниципального этапа — квотой регионального.

Победителями регионального и заключительного этапов олимпиады признаются участники, набравшие наибольшее число баллов. Число призёров регионального этапа не может составлять более 25 %, призёров заключительного этапа — более 45 %, победителей заключительного этапа — более 8 % от числа участников этапа.

Победители и призёры заключительного этапа олимпиады принимаются без вступительных испытаний в государственные и муниципальные средние профессиональные и высшие учебные заведения в соответствии с профилем олимпиады.

Ранее действовавшее положение о Всероссийской олимпиаде школьников предусматривало также возможность проведения федерального окружного этапа, становящегося в случае проведения четвёртым
Всероссийская олимпиада школьников . Районный этап. Математика.
Всероссийская олимпиада школьников . Районный этап. Физика.
Всероссийская олимпиада школьников . Районный этап. Литература.
Всероссийская олимпиада школьников! Городской этап. Физика.
Всероссийская олимпиада школьников! Городской этап. Математика
Поздравляем! Городской этап. Литература.
Поздравляем! Русский язык – городской этап.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
просмотров: 15 088

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload

один × пять =

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Башкирская гимназия № 158 имени Мустая Карима” городского округа город Уфа Республики Башкортостан
сокращенное: МБОУ “БГ № 158 им. Мустая Карима”
Место нахождения (юридический и фактический адрес) :
450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. З.Исмагилова, 1.
Руководитель образовательного учреждения:
Ахмадеева Гульназ Гафировна
тел (факс) 8(347) 2 89 52 50, bg158ufa@mail.ru

Башкирская гимназия №158 им. М. Карима

Copyright © 2017. All Rights Reserved.