Информационные технологии учителям
  • Электронные образовательные ресурсы, состав, типология, дидактические и методические цели использования. (32 32.3 KB)

  • Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога -2020 - Панюкова С.В. (39 29.9 KB)

  • Об организации в вузах образовательного процесса с использованием современных технологических решений. Опыт и масштабирование проектных интенсивов. (37 30.5 KB)

  • Фоксфорд. Механики использования дистанционного образования для обеспечения непрерывности образовательной траектории (35 30.1 KB)

  • Дистанционное обучение вместе с Яндекс. Учебником (40 24.8 KB)

  • Онлайн взаимодействие участников учебного процесса, цифровые сервисы для онлайн взаимодействия (40 31.4 KB)

  • Цифровые образовательные технологии. Опыт внедрения и применения в школе. С.А. Кутузов (36 31.3 KB)

  • Google Classroom - инструкция для педагога (36 31.1 KB)

  • Дистанционное и смешанное обучение. Как подготовить педагога к новым форматам обучения. (35 0)

[свернуть]
Единое содержание общего образования
  • Единое содержание общего образования. Сайт (36 19.4 KB)

  • (Проект) Примерная основная образовательная программа начального общего образования (36 52 B)

  • (Проект) Примерная основная образовательная программа основного общего образования (39 52 B)

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100) (38 52 B)

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101) (37 52 B)

  • Примерные рабочие программы (36 39.1 KB)

  • Типовой комплект методических документов (34 23.3 KB)

  • Конструктор учебных программ (39 0)

[свернуть]
Федеральный перечень учебников
[свернуть]
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Вести образования
[свернуть]
*

1

[свернуть]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?